Кейс: как найти доноров, продав потребителям пластырь
28 Фев 2012, 12:35

Кейс: как найти доноров, продав потребителям пластырь

 

Рекламное агентство Droga5, точнее его креативный директор Дуглас придумал оригинальный способ по набору доноров для пересадки костного мозга. Для этого были использованы продукты фармацевтической компании , известной своими оригинальными рекламными кампаниями. Креативщики вложили необходимые документы для регистрации доноров в упаковку с перевязочными материалами.  Кроме этого необходим был образец крови, который легко можно было получить, когда покупатель нуждался в пластыре от пореза. Запущенный продукт получил название «Помогите, я порезался и хочу спасти жизнь». 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео