Кейс: как наглядно продемонстрировать сервис авиалинии
03 Июл 2013, 14:40

Кейс: как наглядно продемонстрировать сервис авиалинии

Young & Rubicam установили «Лавочку для первого класса» в Манхеттене в Нью-Йорке, в парке возле небоскреба Флэтайрон-билдинг, которая стала центром кампании для Virgin Atlantic, цель которой было показать, что значит воспользоваться услугами этой авиалинии.

Прохожие, которые останавливались и садились на лавочку, становились главными героями кампаниями — им подносили шампанское и подавали блюдо из изысканной кухни,  для них играл струнный квартет, разыгрывался спектакль, а флэшмоб из «инопланетян» представлял видео игру. PR кампания получила серебряного Льва на фестивале в Каннах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость