Кейс: как набрать добровольцев в действующую армию
10 Май 2012, 07:57

Кейс: как набрать добровольцев в действующую армию

 

DDB Stockholm провело необычную ambient кампанию для Шведских вооруженных сил, в которой решили испытать молодых людей, действительно ли они способны заботиться о других. Для этого креативщики установили на площади Стокгольма закрытый бокс, в который посадили добровольца. Каждый час дверь в бокс открывалась и другой желающий мог сменить добровольного узника. Кампания продвигалась в социальных сетях, печатных и outdoor носителях, но изменить ситуацию можно было только физическим действием. В результате кампании Шведские вооруженные силы вместо ожидаемых 4300 заявлений от кандидатов на 1430 должности получили 9930 заявления. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость