Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров
12 Мар 2012, 14:25

Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров

Только недавно MMR опубликовал о том, как молодые креативщики из Мельбурна успешно устроили себе интервью у креативных директоров. Вот еще один пример целеустремленности молодых креаторов. 

 

Вместо того, чтобы просто отослать свои портфолио креативным директорам и затеряться среди конкурентов, юные креативщики Akos Papp и Laszlo Szloboda нашли единственное место, где можно полностью завладеть вниманием профессионалов. В туалете. Для этого они создали развлекательную версию своей книги, так называемую Туалетную книгу, и распространили ее по туалетам топ агентств Нью-Йорка. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Расскажите друзьям про новость