Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров
12 Мар 2012, 14:25

Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров

Только недавно MMR опубликовал о том, как молодые креативщики из Мельбурна успешно устроили себе интервью у креативных директоров. Вот еще один пример целеустремленности молодых креаторов. 

 

Вместо того, чтобы просто отослать свои портфолио креативным директорам и затеряться среди конкурентов, юные креативщики Akos Papp и Laszlo Szloboda нашли единственное место, где можно полностью завладеть вниманием профессионалов. В туалете. Для этого они создали развлекательную версию своей книги, так называемую Туалетную книгу, и распространили ее по туалетам топ агентств Нью-Йорка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость