06 Июн 2013, 13:21

Кейс: как избавить своих потребителей от стресса

Рекламное агентство NEXT-DC, София, Болгария провело необычную ambient кампанию для пива Amstel. Перед креативщиками стояла цель создать коммуникационную концепцию, которая позиционировала бы Amstel как бренд, который приносит либеральных дух Амстердама.

Кампания была направлена на энергичных профессионалов, которые из-за смартфонов не могли расслабиться и после работы, продолжая получать письма и уведомления даже в местах для отдыха. Поэтому креативщики решили вернуть своей ЦА утраченную цель свободного времени, создав шкафчики для хранения мобильных. Те, кто оставляли свои мобильные телефоны, получали бесплатное пиво и могли наслаждаться свободным временем и общением с друзьями. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео