Кейс: Как использовать женские слабости для продвижения йогурта
Агентство Prodigi разработало диджитал-кампанию для продвижения бренда Actimel.
Цель:
Увеличение продаж продукта Actimel, продвижение преимущества продукта
Проблема: потребители не понимают, зачем им покупать 100- граммовый Актимель, если за эти же деньги можно купить пол литра кефира.
Задача:
Разработать стратегию продвижения продукта Actimel в интернете с целью увеличения продаж. Также была поставлена информационно-образовательная задача — рассказать о преимуществах продукта.
Целевая аудитория:
Женщины с детьми 3-14 лет, которые заботятся об укреплении здоровья своей семьи, жители крупных городов Украины, доход средний+.
Идея:
Каждой маме нужны силы, для того, чтобы успевать во всех сферах своей жизни -работа, семья, хобби. Поэтому каждая мама в своем роде является супермамой. Актимель напоминает ей об этом, ценит и поддерживает, так как Актимель помогает бороться со стрессом и укрепляет иммунитет.
Решение:
Создание Клуба Супермам. Это сообщество супермам, основанное Дашей Малаховой (успешная телеведущая и заботливая мама), где мамы могут делиться друг с другом своими полезными советами (лайфхаками), которые помогут облегчить их жизнь на бытовом уровне.
Даты реализации:
Сентябрь-декабрь 2011
Механика реализации:
В качестве основной платформы для коммуникации пользователей был запущен сайт и блог Даши Малаховой. Сайт работает как платформа для проведения конкурсов и акций, а для донесения преимуществ продукта используются постоянно обновляемые комиксы про приключения Супермамы.
Запущена акция с простой механикой: купи мультипак Актимель, введи код с чека и можешь выиграть месячный запас Актимель и поездку в Париж для всей семьи. Вторая акция — творческий конкурс. Пользователям предлагается купить и раскрасить баночку Актимеля и запостить фотографию. Каждую неделю проводится розыгрыш полезной бытовой техники.
Дополнительно запущены фан-пейджив социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook.
Фидбек: По информации агентства, за 1,5 месяца зарегистрировано более 7000 активных участников сообществ, акции и конкурса. Поскольку информация о количестве участников акции пока не разглашается, MMR смог посчитать только количество фанов страниц клуба в соцсетях: Facebook — 3 288 человек, VK — 2359, Одноклассники -701.