Кейс: как достучаться к трем ЦА и увеличить  brand awareness до 54,1%
31 Май 2021, 11:26

Кейс: как достучаться к трем ЦА и увеличить brand awareness до 54,1%

Как агентство TABASCO придумывало кампанию для DOM.RIA, и благодаря чему Top of Mind бренда составил рекордные 28,6%

Какую задачу поставил клиент

В июне 2020-го TABASCO выиграло тендер от DOM.RIA на разработку и реализацию коммуникационной кампании. Это было первое сотрудничество с брендом.

Цели: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • усилить позиционирование. Создать и укрепить образ DOM.RIA, согласно которому на сайте можно безопасно купить проверенную квартиру
  • рассказать, что не только бренд и его партнеры проверяют недвижимость, это может делать каждый украинец. По факту нам нужно было вовлечь всю страну в процесс проверки жилья
  • количественно вырасти в узнаваемости бренда.

Как работали над стратегией и креативом

Мы знали, что эмоциональный фокус DOM.RIA: 

  • Competence (лидер, уверенный, надежный, влиятельный…) — 70%
  • Excitement (современный, смелый, инновационный, удивляющий / поражающий) — 30%

Достучаться нам нужно было к трем ЦА: 

  • молодые семьи 25-35 с детьми, покупают свою первую квартиру
  • родители 45+, ищут жилье для детей
  • семьи 35+, хотят улучшить жилищные условия

Акцент делали на новую недвижимость и вторичку. Процесс выбора креативного решения занял 4 месяца.

Big idea кампании: правдивые комментарии проливают свет на рынок недвижимости. На финишную прямую вышли две креативных идеи, доносящие основное сообщение о том, что правдой делиться легко и полезно. После презентации акционеры RIA.com выбрали идею “Привет, правда!” — имиджевую историю с элементами модульной коммуникации. Ее и увидели миллионы зрителей по ТВ и в интернете. 

Зачем нужна модульная коммуникация

Если коротко, она экономит клиенту деньги. Модульность — это подход к креативу, где ролик конструируется в зависимости от того, на какой фазе принятия решения находится пользователь. 

В случае с DOM.RIA сняли 3 имиджевых ролика:

ЦА: молодая семья 25-35 с детьми, покупают свою первую квартиру

ЦА: родители 45+, ищут жилье для детей:

ЦА: семья 35+, которая хочет улучшить жилищные условия:

Каждый из них можно разобрать по частям, перемонтировать и переозвучить, создав таким образом из 3 видео 15 для размещения в диджитале и таргетинга на покупателей. Мы так и сделали, покрыв 5 фаз принятия решения, на которых находится потребитель.

Плюс модульности в том, что она “ловит” потребителя не только таргетированным каналом, а и таргетированным роликом и месседжем, который отзывается в конкретно его эмоциональном состоянии, призывает к разным действиям на разных фазах.

Модульный конструктор позволяет не стрелять пушкой по воробьям, а четко обращаться к каждому человеку с тем сообщением, которое он готов воспринять. Такой подход однозначно оправдан в финансовом плане: он позволяет тратить деньги только на то, что приносит максимальный эффект. 

В рамках кампании вышла еще модульная наружка, представленная бордами в метро Киева и городах-миллионниках, а также серия радиороликов.

Какие результаты получили

Результаты были уже в начале первой недели — +15% рост трафика на сайт. Но для полной картины нужно оценивать показатели минимум через 4-6 месяцев.

С начала запуска рекламной кампании в ноябре 2020-го и по состоянию на март 2021-го Top of Mind бренда DOM.RIA вырос на 7,93%. В Марте 2021 показатель ToM достиг рекордного значения — 28,6%, а показатель Brand Awareness — 54,1%

Рост знания бренда конвертируется в новую аудиторию на DOM.RIA. Ежемесячно наблюдается прирост посещаемости — сейчас это в среднем +9,52% к периоду до старта кампании.

Расскажите друзьям про новость