Для того чтобы представить на рынке 10 по счету компанию по обязательному страхованию автомобилей и привлечь внимание к бренду рекламное агентство Wiktor Leo Burnett, Словакия организовало движение против безответственных водителей на дорогах под названием «Розовый отряд». Вначале этот отряд из 5 человек представили как секретную организацию, которая сама вершила суд над безответственными водителями. Позже, когда организация стала известна всей стране, ее деятельность связали с брендом и его продуктом. В доказательство того, что борьба с нарушителями имеет смысл, бренд выступил с инициативой «Выходные без транспортных происшествий». В результате проведенной акции количество происшествий на дорогах по сравнению с прошлым годом сократилось с 429 до 191, а количество погибших с 6 до 1.
Кампания получила широкое освещение СМИ. Страница бренда на Facebook собрала 1 000000 просмотров (в Словакии проживает 5 млн человек) и приобрела 82 000 фанов. Через три мечяца после проведенной акции бренд достиг того же уровня покупательсткого предпочтения, что и его 4 главных конкурента.
Анна Коросташовец