Кейс: как анонсировать выход нового каталога и увеличить армию фанатов на Facebook на 20 000
Чтобы вызвать интерес у потребителей к новому каталогу 2013 IKEA в Сингапуре и Малайзии Leo Burnett Asia Pacific разработало интересную кампанию с отчетом времени до появления каталога.
Кампания включала в себя серию ивентов на протяжении девяти дней в трех магазинах IKEA в Сингапуре и Малайзии, целью которых было подогреть интерес потребителей к новым продуктам каталога. В магазинах были созданы специальные комнаты, которые включали основные зоны «Гостиную», «Кухню», «Детскую комнату» и «Спальню».
Созданные комнаты превратились в онлайн ТВ канала, в рамках которого активности девяти дней из трех магазинов IKEA транслировались «вживую» на приложение IKEA в Facebook. В «Спальне» местные музыкальные артисты напомнили своим фанатом о том, как они спели свою первую песню любви.
В «Детской» художник Denise Jillian Tan помогала детям оживить свое воображение на стенах комнаты.
В «Кухне» свое умение демонстрировали известные шеф-повара, а те, кто не умел готовить сочиняли музыку с помощью кухонных предметов. В «Гостиной» можно было спеть караоке.
В рамках кампании фанаты делились своими любимыми занятиями на Facebook. Можно было поделиться своими самыми бесценными моментами с IKEA с помощью Facebook приложения или мобильного сайта и выиграть одну из комнат бренда.
В результате кампании у IKEA появилось 20 000 новых фанатов