Чтобы продемонстрировать силу real-time рекламы в современном обществе, а заодно и сделать неплохое self promo РА Leo Burnett Чикаго, США, решило отдать жизнь пользователя в руки его фолловеров на Twitter. Герою кампании в твиттере давали задания, которые он должен был выполнять. За время кампании Девид получил 20 тысяч заданий. Ему пришлось заняться парасейлингом, прокатиться на вертолете, управлять моторной лодкой, выпить со своего ботинка, сделать тату, украсть Каннского Льва, и сделать новую стрижку.
В результате кампания получила более 100 миллионов отзывов в международных медиа, более миллиона просмотров из 123 стран через devidondemand.com. и 3,5 миллиона сообщений с тегом @DavidOnDemand. Девид по вызову стал одной из наиболее обсуждаемых тем на Каннском фестивале, 45.3% Каннской шумихи пришлось именно на него.
Анна Коросташовец