Кейс: как агентство RAM 360 спасало род человеческий в преддверии конца света
21 Дек 2012, 11:19

Кейс: как агентство RAM 360 спасало род человеческий в преддверии конца света

В преддверии конца света агентство RAM 360 провело акцию в целях спасения рода человеческого.

Кейс: как агентство RAM 360 спасало род человеческий в преддверии конца света

В преддверии конца света агентство RAM 360 провело акцию в целях спасения рода человеческого. За неделю до предполагаемого конца света сотрудники агентства стали разыскивать потребителей, которые смогут в будущем продлить род Потребительский на своей странице в Facebook.

Участники акции лайкали и шерили пост с условиями акции, желая получить тонну гречки на двоих, чтобы продолжить род Потребительский. Случайным образом агентство определило двоих победителей — пару идеальных Потребителей, которые и получили по 500 кг стратегически важной, вкусной и полезной гречки.

Приз не уехал дальше Киевской области. Победителем мужского пола стал Андрей Дмитренко. Забавно, что еще до розыгрыша он подшучивал в комментариях — дескать, победители ведь не просто гречку получат, им же придется озадачиться и продлением рода. Победа стала для него полной неожиданностью. Оказалось, что гречка для Андрея — самая нелюбимая крупа! Но жена и сын ее любят. Поэтому призер оставит часть подарка в семье, а большую часть пожертвует в детдом. Среди прекрасной половины населения удача выбрала Каролину Садовую, которая сразу сообщила, как именно собирается спасать род консюмеров. Девушка пожертвовала все полтонны гречки мини-приюту для животных. Учитывая, что социальные проекты нынче в тренде, мы вполне согласны с таким нестандартным подходом к делу спасения рода Потребительского.

За неполные семь дней акции нашим постапокалиптическим постом поделились 1199 консьюмеров, а всего его увидели 8080 представителей рода Потребительского. Мы получили 1259 лайков и 394 комментария.

Расскажите друзьям про новость