Кейс Happy Paw: как увеличить посещение сайта на 200% во время карантина
01 Июн 2020, 14:37

Кейс Happy Paw: как увеличить посещение сайта на 200% во время карантина

Немного больше, чем за месяц, пушистые гуру в рамках кампании от Nebo ideas agency наделали много шума на разных платформах. Подопечные фонда успели появиться в Facebook, Instagram, TikTok, Zoom, Twitch и в сторис звезд. С ними делали разминку DJ Nana и The Maneken, готовили фуд-блогеры Дмитрий Борисов, Катерина Пескова, Сергей Дидковский и Мария Якуш, читали Ирма Витовская и Грася Олийко. Кроме этого, свои советы людям на карантине давали гуру музыки, гуру кино и гуру иностранных языков.

О проекте также вышли сюжеты на BBC News Украина и Эспрессо ТВ.

Как результат, охват кампании составил более 4,5 миллионов человек, а посещение сайта фонда выросло на 200%. Некоторые животные благодаря проекту нашли себе новый дом и новых хозяев. А тем, кто остался в приютах, на собранные деньги купили корм.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость