Кейс: чтобы повысить осведомленность о своей деятельности, ассоциация  подкидывает детей на пороги домов
01 Фев 2010, 10:34

Кейс: чтобы повысить осведомленность о своей деятельности, ассоциация подкидывает детей на пороги домов

Недавно организация  Hibuk Rishon в Израиле организовала кампанию с целью повысить осведомленность о себе, а также привлечь большее число волонтеров, потому как о самой ассоциации и тем более о ее деятельность в стране было практически ничего не известно.

 

В ассоциации уверены, что люди почувствуют гораздо большую связь с судьбой брошенных младенцев, если хотя бы на миг осознают, что эта проблема может прийти и в их дом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Агентство: BBR Saatchi & Saatchi, Тель-Авиве, Израиль.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео