Burberry всегда был синонимом британской элегантности, но его новая кампания «It’s Always Burberry Weather: London in Love» ощущается как возвращение к прежней форме.
Вдохновленная любимыми британскими романтическими комедиями конца 90-х и начала 2000-х, такими как «Реальная любовь» и «Отпуск по обмену», кампания изобразила обычные романтические моменты на фоне непредсказуемой погоды в Лондоне.
Кампания легко сочетает кинематографические сюжеты с наиболее культовыми вещами Burberry. Тренч, шарф и другие предметы верхней одежды не просто появляются в кадре, они вплетаются в рассказ, становясь символами вневременного британского стиля.
Чтобы усилить эмоциональную глубину, бренд пригласил к участию в этих историях актеров Кейт Уинслет, Эйми Лу Вуд, Джоди Тернер-Смит, Николаса Холта, Майкла Уорда, Ричарда Э. Гранта, Чэнь Куна, Сона Сок-ку, а также супермоделей Дэвида Ганди, Лю Вэнь и Наоми Кэмпбелл.
Игривый намек на наследие бренда появляется в виде рыцаря Burberry в блестящих доспехах, который буквально оживляет логотип в момент кинематографического шарма.