Кейт Уинслет, Наоми Кэмпбелл и другие показали непредсказуемость лондонской погоды в роликах Burberry
17 Фев 2025, 14:24

Кейт Уинслет, Наоми Кэмпбелл и другие показали непредсказуемость лондонской погоды в роликах Burberry

Burberry всегда был синонимом британской элегантности, но его новая кампания «It’s Always Burberry Weather: London in Love» ощущается как возвращение к прежней форме.

Вдохновленная любимыми британскими романтическими комедиями конца 90-х и начала 2000-х, такими как «Реальная любовь» и «Отпуск по обмену», кампания изобразила обычные романтические моменты на фоне непредсказуемой погоды в Лондоне.

Кампания легко сочетает кинематографические сюжеты с наиболее культовыми вещами Burberry. Тренч, шарф и другие предметы верхней одежды не просто появляются в кадре, они вплетаются в рассказ, становясь символами вневременного британского стиля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы усилить эмоциональную глубину, бренд пригласил к участию в этих историях актеров Кейт Уинслет, Эйми Лу Вуд, Джоди Тернер-Смит, Николаса Холта, Майкла Уорда, Ричарда Э. Гранта, Чэнь Куна, Сона Сок-ку, а также супермоделей Дэвида Ганди, Лю Вэнь и Наоми Кэмпбелл.

Игривый намек на наследие бренда появляется в виде рыцаря Burberry в блестящих доспехах, который буквально оживляет логотип в момент кинематографического шарма.

Расскажите друзьям про новость