«Каждый из нас #КРАСАВА»: moneyveo запустила бренд одежды
13 Сен 2019, 10:55

«Каждый из нас #КРАСАВА»: moneyveo запустила бренд одежды

Финтех – компания moneyveo представила на Kyiv Fashion – B2B-выставке моды и текстиля первую коллекцию одежды под брендом #КРАСАВА. Она состоит из 19 женских и мужских моделей сезона «Осень-Зима» и включает стандартные и бодипозитивные варианты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Коллекция #КРАСАВА воплощает стиль, свободу и комфорт. В моделях превалирует завышенная талия, длина миди, геометрические принты, многослойность. Образ дополнят стильные брендированные аксессуары и, конечно же, фирменные надписи. В цветовой гамме делали упор на брендовый зеленый и фиолетовый, а также классику – белый, черный, серый», – комментирует украинский дизайнер Наталия Гóрод, которая разработала первую коллекцию #КРАСАВА. 

Это одежда в стиле casual – стильные футболки и свитшоты, практичные худи и толстовки, модные кюлоты и костюмы, а также удобные куртки и пальто.  

«#КРАСАВА – это дерзкий авантюрист, который бросает вызов миру и покоряет его. Он выше шаблонов и устоев, знает, чего хочет, проактивный и уверенный в себе. Коллекция сочетает практичность, креатив и fun», – рассказывает стилист коллекции Александра Очеретяная.

По словам коммерческого директора moneyveo Максима Параски, основной посыл коллекции – «каждый из нас #КРАСАВА».

«Как бы ты ни выглядел — в модельных параметрах „90 — 60 — 90“ или в далеких от идеала пропорциях — ты все равно #КРАСАВА. Наш новый бренд культивирует бодипозитив, открытость и свободное самовыражение. Энергичные и стильные красавы уверены в себе и без комплексов. Они умеют наслаждаться моментом здесь и сейчас и берут от жизни максимум. Ведь #КРАСАВА — это не про внешний лоск, это сугубо про внутреннее состояние и стиль жизни», — добавил Максим Параска. 

«У нас появилась идея воплотить в жизнь полюбившийся многим телевизионный образ Савы-Красавы, – комментирует коллекцию #КРАСАВА CEO moneyveo Алена Андроникова. – Последний анализ портрета нашей целевой аудитории говорит о том, что многие из наших клиентов находятся в творческом поиске себя, желают развиваться и живут на высоких скоростях. Мы решили воплотить этот образ, полный энергии, стремления к комфорту и саморазвитию, в нашем новом бренде #КРАСАВА».

 

Расскажите друзьям про новость