«Каждый из нас #КРАСАВА»: moneyveo запустила бренд одежды
13 Сен 2019, 10:55

«Каждый из нас #КРАСАВА»: moneyveo запустила бренд одежды

Финтех – компания moneyveo представила на Kyiv Fashion – B2B-выставке моды и текстиля первую коллекцию одежды под брендом #КРАСАВА. Она состоит из 19 женских и мужских моделей сезона «Осень-Зима» и включает стандартные и бодипозитивные варианты. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Коллекция #КРАСАВА воплощает стиль, свободу и комфорт. В моделях превалирует завышенная талия, длина миди, геометрические принты, многослойность. Образ дополнят стильные брендированные аксессуары и, конечно же, фирменные надписи. В цветовой гамме делали упор на брендовый зеленый и фиолетовый, а также классику – белый, черный, серый», – комментирует украинский дизайнер Наталия Гóрод, которая разработала первую коллекцию #КРАСАВА. 

Это одежда в стиле casual – стильные футболки и свитшоты, практичные худи и толстовки, модные кюлоты и костюмы, а также удобные куртки и пальто.  

«#КРАСАВА – это дерзкий авантюрист, который бросает вызов миру и покоряет его. Он выше шаблонов и устоев, знает, чего хочет, проактивный и уверенный в себе. Коллекция сочетает практичность, креатив и fun», – рассказывает стилист коллекции Александра Очеретяная.

По словам коммерческого директора moneyveo Максима Параски, основной посыл коллекции – «каждый из нас #КРАСАВА».

«Как бы ты ни выглядел — в модельных параметрах „90 — 60 — 90“ или в далеких от идеала пропорциях — ты все равно #КРАСАВА. Наш новый бренд культивирует бодипозитив, открытость и свободное самовыражение. Энергичные и стильные красавы уверены в себе и без комплексов. Они умеют наслаждаться моментом здесь и сейчас и берут от жизни максимум. Ведь #КРАСАВА — это не про внешний лоск, это сугубо про внутреннее состояние и стиль жизни», — добавил Максим Параска. 

«У нас появилась идея воплотить в жизнь полюбившийся многим телевизионный образ Савы-Красавы, – комментирует коллекцию #КРАСАВА CEO moneyveo Алена Андроникова. – Последний анализ портрета нашей целевой аудитории говорит о том, что многие из наших клиентов находятся в творческом поиске себя, желают развиваться и живут на высоких скоростях. Мы решили воплотить этот образ, полный энергии, стремления к комфорту и саморазвитию, в нашем новом бренде #КРАСАВА».

 

Расскажите друзьям про новость