27 Май 2010, 13:24

Каждый третий украинец пользуется интернет не реже раза в месяц

Каждый третий украинец пользуется интернет не реже раза в месяц

В Украине насчитывается 12.6 миллионов регулярных пользователей в возрасте 15 лет и старше. Из них 8,1 миллионов пользователей проживает в городах 50.000 жителей и больше. В городах 50.000- и селах проживает порядка 4,5 млн пользователей Украины. Каждый третий украинец пользуется интернет ежемесячно, а каждый пятый — практически каждый день.

 

По состоянию на 2й квартал 2010 года проникновение интернет в Украине в целом достигло уровня 32%. Эти данные свидетельствуют о росте доли интернет пользователей по сравнению с концом 2009 года на 4%.

 

Наиболее высокий уровень пенетрации интернет среди молодых возрастных групп: 59% пользуется интернет в возрастной группе от 15 до 29 лет и 36% в возрастной группе от 30 до 44 лет.

 

Основным местом использования интернет является дом. 78% регулярных пользователей используют для доступа в интернет домашние компьютер или ноутбук. Доступ на рабочем месте имеют 16% пользователей.

 

В среднем по Украине на один домашний компьютер приходится 2 пользователя, а на один рабочий компьютер в среднем — свыше трех пользователей. Наименьшее количество пользователей на один компьютер — в Киеве, а наибольшее — в Западном регионе. Количество устройств с выходом в интернет, которые приходятся на одного пользователя, составляет в среднем 1,4. Среди всех пользователей домашними и рабочими компьютерами 23% удаляет куки.

 

Среди всех пользователей Украины 81% относит себя к категории имеющих средний уровень дохода и выше. Экономически активное население и студенты составляют подавляющее большинство интернет-аудитории Украины: 82% пользователей интернет работает или учится.

 

Данное исследование является Установочным и проведено InMind для Интернет Ассоциации Украины. Результаты исследования являются основой для формирования репрезентативной панели интернет пользователей для изучения медиапредпочтений при посещении интернет. Одно из ключевых преимуществ медиапанели — фиксация посещения сайтов с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютерах пользователей для мониторинга индивидуального посещения как украинских, так и зарубежных интернет сайтов.

 

«Регулярные общенациональные исследования позволяют нам отслеживать значительный рост интернет пользователей в целом по Украине и по отдельным типам населенных пунктов, включая города численностью менее 50.000 жителей. — комментирует Елена Попова, Директора InMind. — Особенности замера — учет количества пользователей, использующих один компьютер, и наоборот, количества устройств для выхода в интернет, приходящихся на одного пользователя, позволяют оценивать фактическое количество пользователей в Украине и используются для построения репрезентативной медиаизмерительной панели украинских пользователей».

 

Информация об исследовании. Общенациональное репрезентативное исследование жителей Украины в возрасте 15 лет и старше методом личного опроса по месту жительства респондентов. Период проведения март-апрель 2010 года. Выборка стохастическая, репрезентативная, N=1500, теоретическая погрешность выборки не превышает 2,6%. К регулярным интернет пользователям отнесены респонденты, воспользовавшиеся интернет (кроме WAP) хотя бы раз за последний месяц

 

Справка о компании:

InMind исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео