Burger King преподнес McDonald’s огромный сюрприз к 50-летию.
С помощью креативного агентства INGO Hamburg Burger King отмечает 50-летие присутствия McDonald’s в Германии. На серии рекламных щитов в Мюнхене два бренда изображены как короли и придворные шуты в средневековых произведениях искусства с лозунгом: «Каждому королю нужен клоун».

Персонажи, очевидно, представляют собой маскотов самих брендов. Кроме того, McDonald’s в Германии более «древний», даже если он открылся всего на пять лет раньше, чем Burger King в этой стране.
Чтобы донести свою мысль, грузовик Burger King проехал мимо первого ресторана McDonald’s в Германии с одним из изображений.
В Мюнхене было размещено 15 других билбордов, кампания также была запущена в аккаунтах Burger King в социальных сетях.
Клаус Шмэинг, директор по маркетингу Burger King в Германии, говорит, что все насмешки сделаны из любви. В конце концов, эти двое вместе пережили тяжелые времена, включая недавнюю изоляцию.

«Так же, как у каждого короля был придворный шут, король не был бы таким же без клоуна», — уточняет он. «McDonald’s произвел революцию в гастрономии в Германии 50 лет назад и, таким образом, проложил путь [всем] … Мы желаем McDonald’s в Германии всего наилучшего в связи с его 50-летием!»