Казахстан продвигает страну с помощью фразы из «Бората»
28 Окт 2020, 09:46

Казахстан продвигает страну с помощью фразы из «Бората»

Фильм «Борат» Саши Барона Коэна повлиял на рост посетителей в страну, поэтому туристический департамент Казахстана использовал известную фразу из фильма «очень хорошо» в качестве слогана для туристической кампании. 12-секундный ролик демонстрирует, как туристы исследуют страну и выражают свое одобрение популярной фразой.

«Природа Казахстана очень хорошая, еда очень хорошая и люди, вопреки шуткам Бората, лучшие в мире. Мы хотим, чтобы все смогли узнать Казахстан и посетить его в 2021 году и в будущем, чтобы убедиться, что родина Бората намного лучше, чем они слышали о ней», — отметили в департаменте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость