ЛОМолизация и как исчезает граница «маркетинг-PR»: 5Q&A Катерины Веремеевой
07 Мар 2018, 12:38
PR

ЛОМолизация и как исчезает граница «маркетинг-PR»: 5Q&A Катерины Веремеевой

PR-лидер «Watsons Украина» о трендах сугубо PR, антикризисных коммуникациях и кейсе всей жизни

16 марта на PR-марафоне Катерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью «Watsons Украина», расскажет о неочевидных доселе истинах из сферы ритейла и поведения потребителя, которые открылись после всеукраинского конкурса Health, Wellness & Beauty Awards. Тем временем мы попросили Катерину заинтриговать нас будущей презентацией и поделится собственным видением современного PR.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Мы слышим об одних и тех же трендах в маркетинге, диджитале, коммуникациях, да и в бизнесе в общем: искусственный интеллект, виртуальная реальность, большие данные и т.д. А можете назвать сугубо PR-тренды на 2018 год?

1.Однозначно больше диджитализации. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2.Доступность контента для ЦА в любом месте в любое время — там, где она его хочет видеть.  

3.Меньше контента о товаре/услуге, больше говорить о проблеме клиента, которую этот товар/услуга решают. 

4.Видео, видео, видео! Если письменный контент — то коротко. 

5.Усиливается тенденция к ЛОМам (Лидеры общественного мнения. — Ред.). Люди меньше верят медиа. Им нужна информация из первых уст. 

6.Размытие рамок «маркетинг- PR». Все больше маркетинг выходит на территорию генерирования контента. А это всегда была зона PR. 

7.Таргетинг — направлять определенный контент только тем, кому он интересен. 

8.Репутация — это бренд. Присутствовать везде — значит быть максимально прозрачным. И нужно быть к этому готовым. 

Кто или что сформировал коммуникации ХХІ века и последних 5 лет? Человек, тренд, явление. 

Смартфоны. 

Тренд социальной ответственности компаний/устойчивости, если хотите. 

AMAZON — после последних событий бизнес не будет таким, как раньше. Особенно ритейл и FMCG в принципе. 

Антикризисный PR — 5 универсальных советов, независимо от того, в какой сфере коммуникаций работает специалист. 

1.Четко понимать, нужно ли реагировать или нет в принципе. Иначе можно самому себе вырыть яму. 

2.Если все-таки нужно — реагировать быстро.

3.Иметь антикризисную схему реагирования. В критический момент налаженный механизм вам только поможет в любой ситуации, начиная от задействованных лиц/департаментов, и до прописанных пунктов. Пока ваш мозг будет продумывать и решать проблемы в живом режиме, определенные процессы уже будут двигаться. 

4.Не реагируйте сухо и формально. Лучше всего не от имени компании, а от живого лица выйти с заявлением или объяснением ситуации. 

5.Не врите.

Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? И речь сейчас не только о работе.

Мой ребенок и все, что с ним связанно. 

Читайте блиц-интервью Юлии Петрик, PR-лидера MacPaw, как наладить коммуникации, достойные «Оскара» Product Hunt, и как стартапы изменили media relations. 

Назовите 3 инсайта, которые вы поняли после Health, Wellness & Beauty Awards. Тизер вашего выступления

1.Для потребителя более важен опыт от взаимодействия с брендом, чем сама скидка на товар. 

2.Удобный формат голосования без дополнительного бюджета способен увеличить качественные показатели рекламной кампании. 

3.PR-коллаборация в социальных сетях рождает успешные кейсы обмена трафиком. 

Детальная программа PR марафон #6 Fusion: слияние опыта. 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость