Мы слышим об одних и тех же трендах в маркетинге, диджитале, коммуникациях, да и в бизнесе в общем: искусственный интеллект, виртуальная реальность, большие данные и т.д. А можете назвать сугубо PR-тренды на 2018 год?
1.Однозначно больше диджитализации.
2.Доступность контента для ЦА в любом месте в любое время — там, где она его хочет видеть.
3.Меньше контента о товаре/услуге, больше говорить о проблеме клиента, которую этот товар/услуга решают.
4.Видео, видео, видео! Если письменный контент — то коротко.
5.Усиливается тенденция к ЛОМам (Лидеры общественного мнения. — Ред.). Люди меньше верят медиа. Им нужна информация из первых уст.
6.Размытие рамок «маркетинг- PR». Все больше маркетинг выходит на территорию генерирования контента. А это всегда была зона PR.
7.Таргетинг — направлять определенный контент только тем, кому он интересен.
8.Репутация — это бренд. Присутствовать везде — значит быть максимально прозрачным. И нужно быть к этому готовым.
Кто или что сформировал коммуникации ХХІ века и последних 5 лет? Человек, тренд, явление.
Смартфоны.
Тренд социальной ответственности компаний/устойчивости, если хотите.
AMAZON — после последних событий бизнес не будет таким, как раньше. Особенно ритейл и FMCG в принципе.
Антикризисный PR — 5 универсальных советов, независимо от того, в какой сфере коммуникаций работает специалист.
1.Четко понимать, нужно ли реагировать или нет в принципе. Иначе можно самому себе вырыть яму.
2.Если все-таки нужно — реагировать быстро.
3.Иметь антикризисную схему реагирования. В критический момент налаженный механизм вам только поможет в любой ситуации, начиная от задействованных лиц/департаментов, и до прописанных пунктов. Пока ваш мозг будет продумывать и решать проблемы в живом режиме, определенные процессы уже будут двигаться.
4.Не реагируйте сухо и формально. Лучше всего не от имени компании, а от живого лица выйти с заявлением или объяснением ситуации.
5.Не врите.
Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? И речь сейчас не только о работе.
Мой ребенок и все, что с ним связанно.
Назовите 3 инсайта, которые вы поняли после Health, Wellness & Beauty Awards. Тизер вашего выступления.
1.Для потребителя более важен опыт от взаимодействия с брендом, чем сама скидка на товар.
2.Удобный формат голосования без дополнительного бюджета способен увеличить качественные показатели рекламной кампании.
3.PR-коллаборация в социальных сетях рождает успешные кейсы обмена трафиком.