Картофель от фермеров: история создания бренда Papas
23 Апр 2019, 14:44

Картофель от фермеров: история создания бренда Papas

Креативное агентство Arriba! разработали картофельный бренд Papas для компании «Агрико Украина», лидера рынка с 50 %-ной долей, которая поставляет отборный семенной картофель из Голландии, выращивает его на собственных площадях в Украине и оказывает технологическую поддержку клиентам на всех этапах, от засева до хранения. Целью креативщиков было создать и привить украинцам культуру потребления картофеля. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интервью с покупателями показали, что картофель воспринимается как очень простой, понятный продукт. При этом большинство даже не знает, что картофель бывает белый и розовый. Так родилась идея об эксперте по картофелю. 

Разработанное название отсылает к истокам картофельной культуры, в Южную Америку. Papas — так испанские колонизаторы в XVI веке записали название «земляных орехов», которые употребляли в пищу индейцы. А испанское papás, «отцы, родители», говорит о роли фермеров: к картофелю они относятся, как к своему детищу, ухаживают за ним и делают для него все возможное и невозможное. Бренд получил мужской, при этом дружелюбный, заботливый характер, что подходит ЦА.

Яркий фирменный стиль, основой которого стал паттерн с картофельным полем, выделяет Papas в точках продаж. В печатных материалах используется дизайнерский картон с элементами шелкотрафарета, тиснениями, позолотой и лакированием. Все это придает бренду текстуры и ценности. Заказчик самостоятельно может делать новые носители, вырезая из фирменного паттерна кусок необходимого размера.  

Идею одержимости продуктом Arriba! развернули в упаковке. В фантастическом мире фермеров-«папас» картофель становится главным героем. Они так его любят, что видят повсюду. С обратной стороны упаковки Arriba! разместили фотографии фермеров, чтобы познакомить с ними людей и показать, что они лично отвечаем за каждую картофелину в упаковке.

 

 

Расскажите друзьям про новость