Создатели популярной игры «Карты против человечества» (Cards Against Humanity) выпустили специальное издание, высмеяв при этом дискриминацию ценовой политики, которая опустошает карманы женщин. Новая серия «для нее» вышла в розовом цвете и на 5 долларов дороже. Инициатива хочет лишний раз указать на феномен гендерной разницы в ценах на одинаковые мужские и женские товары. Доходы от продажи лимитированного тиража будут переданы комитету политических действий Emily's List на поддержку кандидатов-женщин от демократической партии, сторонников движения прочойс.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025