Картина Asics из десятка тысяч стрел
01 Июн 2012, 09:16

Картина Asics из десятка тысяч стрел

 

Производитель спортивной одежды и инвентаря, компания Acics решила использовать творческий подход в рекламе гелиевых беговых кроссовок GEL-Lyte33. Для этого было выбрано изобразительное искусство. Кисти заменили на стрелы, заряженные в специальные установки, холст — на грузовик. В качестве художника выступил Райан Холл (Ryan Hall) – быстрейший американский марафонец.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Рекламное агентство: Vitro

Расскажите друзьям про новость