Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII
08 Фев 2013, 13:35

Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII

Volkswagen нанял фотографа Карла Варнера и Proximity London для создания новой дм-кампании для продвижения новой модели Golf.

Креативщик разобрал Golf и использовал части автомобиля для создания городского пейзажа в 3D вместе с предложением: «За рулем нового Golf можно многое еще открыть».

Цель креативщиков продемонстрировать, что хотя последнее поколение Golf радикально не отличается от предыдущих, автомобиль обладает новыми характеристиками.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Карла Варнера называют «Вили Вонкой фотографии» за его картины из сладостей и другой еды. Именно благодаря его способности превращать обычные предметы в прекрасные ландшафты Volkswagen остановил свой выбор на нем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео