Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII
08 Фев 2013, 13:35

Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII

Volkswagen нанял фотографа Карла Варнера и Proximity London для создания новой дм-кампании для продвижения новой модели Golf.

Креативщик разобрал Golf и использовал части автомобиля для создания городского пейзажа в 3D вместе с предложением: «За рулем нового Golf можно многое еще открыть».

Цель креативщиков продемонстрировать, что хотя последнее поколение Golf радикально не отличается от предыдущих, автомобиль обладает новыми характеристиками.

Карла Варнера называют «Вили Вонкой фотографии» за его картины из сладостей и другой еды. Именно благодаря его способности превращать обычные предметы в прекрасные ландшафты Volkswagen остановил свой выбор на нем.

Расскажите друзьям про новость