Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII
08 Фев 2013, 13:35

Карл Варнер и Proximity London создали новую кампанию для Volkswagen Golf Mk VII

Volkswagen нанял фотографа Карла Варнера и Proximity London для создания новой дм-кампании для продвижения новой модели Golf.

Креативщик разобрал Golf и использовал части автомобиля для создания городского пейзажа в 3D вместе с предложением: «За рулем нового Golf можно многое еще открыть».

Цель креативщиков продемонстрировать, что хотя последнее поколение Golf радикально не отличается от предыдущих, автомобиль обладает новыми характеристиками.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Карла Варнера называют «Вили Вонкой фотографии» за его картины из сладостей и другой еды. Именно благодаря его способности превращать обычные предметы в прекрасные ландшафты Volkswagen остановил свой выбор на нем.

Расскажите друзьям про новость