23 Дек 2015, 13:00

Карина Таковенко: «Эволюционировать из формулы 1+1=3 в 1+1=11»

#Маркетингзавтра глазами СЕО Avon Карины Таковенко

О том, как маркетинг в Укртелекоме определяет направления роста бизнеса для #Маркетингзавтра рассказал Юрий Курмаз. Сегодня — видение непростых будней маркетинг директора будущего года — от СЕО Avon Карины Таковенко, которая ориентирует компанию и особенно маркетинг на мультипликацию положительного эффекта от контакта с брендом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ценность маркетинг-функции

Avon – это бизнес, основанный на социальных продажах и ориентированный на построение долгосрочных конструктивных отношений с торговыми представителями и конечными потребителями. И я ориентирую и себя, и компанию на движение в этом направлении. Мы в целом больше не говорим об отдельном функционале того или иного подразделения бизнеса – успех определяется тем, насколько убедительно и в тоже время ненавязчиво и органично можно предложить клиенту опыт присутствия бренда в его жизни.

В Avon в целом мы больше не говорим об отдельном функционале того или иного подразделения бизнеса – успех определяется тем, насколько убедительно и в тоже время ненавязчиво и органично можно предложить клиенту опыт присутствия бренда в его жизни.

Карина Таковенко
Карина Таковенко, генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии

Портрет идеального маркетинг-директора

Это профессионал своего дела, который:

  • видит «картинку в  целом» как в режиме реального времени, так и умеет «прокрутить на много серий вперед» и увидеть развитие событий.
  • дружит с big data и знает, как получить качественные ответы из количественных данных.
  • умеет эффективно коммуницировать в оmnichannel реальности, понимая потребности разных целевых аудиторий.
  • знает, что основная задача организации в целом и его команды в частности — постоянно улучшать Customer experience, не забывая о положительном возврате инвестиций. 

Маркетинг + IT + HR

Интеграция этих трех составляющих происходит внутри всей организации, и, я думаю, большинство бизнесов стремятся эволюционировать из формулы 1+1=3 в 1+1=11. У маркдира в этой формуле важная роль – понимать, что нужно современному потребителю и какой набор кросс-функциональных активностей может мультиплицировать положительный эффект от контакта с брендом.

У маркдира в формуле 1+1=11 важная роль – понимать, что нужно современному потребителю и какой набор кросс-функциональных активностей может мультиплицировать положительный эффект от контакта с брендом. 

Карина Таковенко
Карина Таковенко, генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии

Маркетинг и PR. Кто «ведет»?

«Ведет» в любом случае конечный потребитель :). А наша задача — уловить мелодию и составить достойную «партию» в танце :). Social selling становится все более влиятельным и популярным, поэтому сейчас как никогда важен качественный симбиоз традиционного маркетинга и PR-активностей, интегрированных, как офф-лайн, так и он-лайн, включая активности в социальных медиа, развитие блогосферы, создание релевантного мобайл и видео контента.

Основополагающие вещи не изменились – в приоритете фокус на клиента и его потребности. Просто современный мир требует гораздо больше креативности и инновационного подхода к тому когда, где и каким образом эти потребности будут удовлетворены.

И это динамично, интересно и захватывающе, так что Avon – в игре 🙂 !

В приоритете фокус на клиента и его потребности.  И современный мир требует гораздо больше креативности и инновационного подхода к тому когда, где и каким образом эти потребности будут удовлетворены. 

Карина Таковенко
Карина Таковенко, генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии

Расскажите друзьям про новость

Новое видео