17 Апр 2018, 08:07

«Караван» научил хорошим взаимоотношениям с помощью гендерных стереотипов.

На своей странице в Facebook торгово-развлекательный центр разместил пост, в котором  призывает уладить разногласия во взаимоотношениях шоппингом. В качестве примирения парень предлагает девушке купить новое платье. Она соглашается, желая получить при этом еще и туфли. Один из пользователей под постом заметил, что реклама намекает, что лучшие взаимоотношения – это «купить» свою вторую  половинку. «Караван» отметил, что «нет», но подарки можно делать в знак примирения. По нашему мнению, пост отдает гендерными стереотипами и сексизмом. А что думаете вы? Отметим, ранее Die Kulturträger выделил пять ключевых трендов для маркетологов, на которые следует обратить особое внимание в этом году, чтобы не отвернуть от себя потребителей и отказаться от старых стереотипов.   

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео