KARANDASH разработал фирменный стиль для Arzinger
Создание нового логотипа и фирменного стиля стало частью новой стратегии компании ARZINGER. Причиной ребрендинга адвокатской компании послужил её выход из международной сети Arzinger & Partners в феврале 2009 г. и принятие решения в дальнейшем сотрудничать с международными ассоциациями независимых юридических фирм. В рамках проекта были созданы новый логотип, более десятка элементов фирменного стиля и дизайн-концепт сайта компании.
Виталий Парфильев, ведущий дизайнер KARANDASH DESIGN: «Работа с юридическими компаниями всегда сопряжена с длительной процедурой принятия решений и согласований, мы ожидали подобного и от этого проекта. Но вопреки этому, проект для ARZINGER был очень динамичным. Динамизм – это составляющая новой стратегии ARZINGER. Для KARANDASH DESIGN проект был интересен тем, что компания работает на рынках Европы, Америки, Азии и создаваемая нами новая система идентификации бренда должна адекватно восприниматься на всех рынках».
Сергей Масюк, заместитель генерального директора Arzinger по маркетингу и PR: «На рынке профессиональных услуг для клиентов чрезвычайно важна преемственность бренда, от этого зависит бизнес юридической компании, поэтому мы сохранили часть нашего предыдущего названия. Адвокатскую компанию Arzinger характеризуют такие качества, как стабильность, уверенность и напористость и динамичность. KARANDASH DESIGN передали эти качества в новом логотипе, который состоит из двух соединенных вершинами треугольников – самой устойчивой и жесткой фигуры в геометрии».