Модель Кара Делевинь стала лицом кампании шведской многонациональной энергетической компании Vattenfall по продвижению лимитированной серии миста для лица, изготовленного из промышленных отходов.
Кампания имеет цель привлечь внимание к экологически чистым выбросам водорода, в результате которых отходами является только вода. Вода из шведского сталелитейного завода была переработана в увлажняющий спрей для кожи.
Разработанная агентством Nord DDB, кампания направляет климатический активизм звезды Кары Делевинь на продвижение безуглеродного топлива как будущего чистой энергии.
Пол Морель, бренд-менеджер компании Vattenfall, сказал: «Признавая важность голоса Кары как защитника климата в своей общине, мы считаем, что это партнерство является идеальным для повышения осведомленности и информирования людей о безостановочном водороде, который, по нашему мнению, станет очень мощным. инструментом для декарбонизации индустрии. Мы не входим в мир красоты, но для нас это новый способ неожиданно заявить о себе».
Объединив индустрию красоты и энергетику, этот месседж будет распространяться по всей Европе через телевидение, кино, диджитал и социальные сети.
Оцифрованное изображение Делевинь недавно появилась на Таймс-сквер в рамках запуска гендерно-нейтральной коллекции одежды с участием покойного Карла Лагерфельда.