Кара Делевинь стала лицом миста для лица шведской энергетической компании
12 Май 2023, 15:49

Кара Делевинь стала лицом миста для лица шведской энергетической компании

Модель Кара Делевинь стала лицом кампании шведской многонациональной энергетической компании Vattenfall по продвижению лимитированной серии миста для лица, изготовленного из промышленных отходов.

Кампания имеет цель привлечь внимание к экологически чистым выбросам водорода, в результате которых отходами является только вода. Вода из шведского сталелитейного завода была переработана в увлажняющий спрей для кожи.

Разработанная агентством Nord DDB, кампания направляет климатический активизм звезды Кары Делевинь на продвижение безуглеродного топлива как будущего чистой энергии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пол Морель, бренд-менеджер компании Vattenfall, сказал: «Признавая важность голоса Кары как защитника климата в своей общине, мы считаем, что это партнерство является идеальным для повышения осведомленности и информирования людей о безостановочном водороде, который, по нашему мнению, станет очень мощным. инструментом для декарбонизации индустрии. Мы не входим в мир красоты, но для нас это новый способ неожиданно заявить о себе».

Объединив индустрию красоты и энергетику, этот месседж будет распространяться по всей Европе через телевидение, кино, диджитал и социальные сети.

Оцифрованное изображение Делевинь недавно появилась на Таймс-сквер в рамках запуска гендерно-нейтральной коллекции одежды с участием покойного Карла Лагерфельда.

Расскажите друзьям про новость