По мнению Кима соцмедиа эволюционируют к 2025 году следующим образом:
Социальные медиа исчезнут
Он отметил, что знакомых нам социальных медиа уже не будет. Поэтому призвал маркетологов и бренды подумать о трендах и поведении потребителей, и представить новые тактики и стратегии в своих кампаниях. «Я гарантирую, что вы не сможете получать деньги из социальных сетей так, как это происходит сейчас», — заверил он.
В социальных медиа можно будет совершать покупки
Бренды класса люкс, такие как Burberry, уже дают возможность потребителям совершать покупки прямо во время показа мод, но Ким прогнозирует, что обычные бренды последуют этой практике, сотрудничая с платформами для усиления e-commerce.
Социальные медиа станут китайскими
«Две причины, по которым это еще не произошло – язык и локальный рост», — заявил Ким, указав на то, что Китай уже обошел США по ВВП. Рост технологических компаний и сайтов e-commerce типа Alibaba, чьи продажи за единый день распродаж, поставили рекорд в мире, принеся половину доходов от всех е-коммерческих сайтов США в кибер-понедельник, будут способствовать этом феномену. «Вам не нужно учить китайский, но подумайте, что произойдет, когда эти компании придут на ваш рынок», — добавил Ким.
Социальные медиа будут вживлены под кожу…
В то время как последние шесть месяцев в мире маркетинга доминировала шумиха вокруг интернета вещей, Ким уверен, что люди сейчас хотят «адресуемости». Он ссылался на возможность диджитал девайса индивидуально отвечать на сообщение, отправленное другим похожим девайсам. Они будут иметь форму подкожных чипов. «Сегодня это может звучать драматически», — признал он — «Но те, кто имеют домашних питомцев, уже делают это. Это вопрос времени».
Социальные медиа будут автоматизированы
К 2025 году социальные медиа станут программируемыми, так как потребители продолжают выражать свое раздражение по поводу захламленностью сообщениями и их нерелевантностью. «Программируемые технологии позволяют издателям разгружать сайты, предоставлял возможность рекламодателям быть более релевантными и естественными для потребителей», — подытожил Ким.