Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
28 Апр 2025, 12:52

Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога

Когда команда креативного агентства Publicis Middle East и мебели Home Centre заметили, что их продукция появляется в многочисленных рекламных видео других компаний по всему региону, они решили использовать это как преимущество. Вместо того, чтобы создавать новую рекламу, они придумали блестящую идею: просто указать на мебель Home Centre в уже существующих объявлениях.

В рамках кампании «There We Are» они использовали рекламные ролики с YouTube и вставляли короткие вставки перед их началом, акцентируя внимание на мебели Home Centre, которая уже присутствует в кадре. Таким образом рекламные бюджеты, продакшн, медиа и даже целевая аудитория других брендов стали площадкой для Home Centre.

Мебель из рекламы других компаний превратилась в каталог Home Centre. В то же время бренд остался благодарным: каждая такая «кража» сопровождалась остроумным сообщением типа: «Эта реклама, возможно, не продаст этот стол. Но следующая продаст». Это было игривое спасибо другим брендам, которые нечаянно стали демонстраторами их продукции.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Для бренда, обычно считавшегося тихой альтернативой известным конкурентам, «There We Are» стало громким заявлением о присутствии и показало, что мебель Home Centre органично вписывается в любое пространство. Будь то реклама духов, шоколада или пиццы — Home Centre естественно появляется везде.

Расскажите друзьям про новость