В этом году награду присудили сети ресторанов быстрого питания Burger King. Creative Marketer of the Year вручается компаниям за исключительный креатив в маркетинге. Ряд кампаний, включая Proud Whopper, McWhopper Proposal, #WhoIsTheKing, WhopperFreakout, Whopper Virgins, Whopper Sacrifice, King Games и Subservient Chicken продемонстрировали смелость бренда в усилении его позиционирования. За все годы бренд получил 76 Львов на фестивале и был назван «Клиентом Года» D&AD в 2016 году и стал обладателем самой награждаемой кампании по версии Gunn Report Media в 2016 году благодаря инициативе McWhopper Proposal. «Креатив является важным фактором и помогает нам выделяться из толпы. Этот принцип определяет все, что мы делаем, и как дифференцируем себя на фоне конкурентов: начиная от бургеров на гриле и заканчивая инновационными рекламными кампаниями, — отметили в Burger King.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится