В этом году награду присудили сети ресторанов быстрого питания Burger King. Creative Marketer of the Year вручается компаниям за исключительный креатив в маркетинге. Ряд кампаний, включая Proud Whopper, McWhopper Proposal, #WhoIsTheKing, WhopperFreakout, Whopper Virgins, Whopper Sacrifice, King Games и Subservient Chicken продемонстрировали смелость бренда в усилении его позиционирования. За все годы бренд получил 76 Львов на фестивале и был назван «Клиентом Года» D&AD в 2016 году и стал обладателем самой награждаемой кампании по версии Gunn Report Media в 2016 году благодаря инициативе McWhopper Proposal. «Креатив является важным фактором и помогает нам выделяться из толпы. Этот принцип определяет все, что мы делаем, и как дифференцируем себя на фоне конкурентов: начиная от бургеров на гриле и заканчивая инновационными рекламными кампаниями, — отметили в Burger King.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025