В этом году награду присудили сети ресторанов быстрого питания Burger King. Creative Marketer of the Year вручается компаниям за исключительный креатив в маркетинге. Ряд кампаний, включая Proud Whopper, McWhopper Proposal, #WhoIsTheKing, WhopperFreakout, Whopper Virgins, Whopper Sacrifice, King Games и Subservient Chicken продемонстрировали смелость бренда в усилении его позиционирования. За все годы бренд получил 76 Львов на фестивале и был назван «Клиентом Года» D&AD в 2016 году и стал обладателем самой награждаемой кампании по версии Gunn Report Media в 2016 году благодаря инициативе McWhopper Proposal. «Креатив является важным фактором и помогает нам выделяться из толпы. Этот принцип определяет все, что мы делаем, и как дифференцируем себя на фоне конкурентов: начиная от бургеров на гриле и заканчивая инновационными рекламными кампаниями, — отметили в Burger King.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025