Каннские Львы назвали креативный бренд года.
17 Мар 2017, 12:17

Каннские Львы назвали креативный бренд года.

В этом году награду присудили сети ресторанов быстрого питания Burger King. Creative Marketer of the Year вручается компаниям за исключительный креатив в маркетинге. Ряд кампаний, включая Proud Whopper, McWhopper Proposal, #WhoIsTheKing, WhopperFreakout, Whopper Virgins, Whopper Sacrifice, King Games и Subservient Chicken продемонстрировали смелость бренда в усилении его позиционирования. За все годы бренд получил 76 Львов на фестивале и был назван «Клиентом Года» D&AD в 2016 году и стал обладателем самой награждаемой кампании по версии Gunn Report Media в 2016 году благодаря инициативе McWhopper Proposal. «Креатив является важным фактором и помогает нам выделяться из толпы. Этот принцип определяет все, что мы делаем, и как дифференцируем себя на фоне конкурентов: начиная от бургеров на гриле и заканчивая инновационными рекламными кампаниями, — отметили в Burger King. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость