Технологический гигант отметили не только за креативность, но и за использование новых технологий в кампаниях, а также инклюзивный сторителлинг. В этом году на фестивале компания запустит свой креативный кампус. Вместе с Академией Роджера Хэтчуэла (Roger Hatchuel Academy) кампус создаст программу для 45 студентов на фестивале, чтобы «сфокусироваться на гендерном, этническом и социально-демографическом разнообразии в креативной отрасли». Из 45 студентов 10 получат стипендии от Google. За все время участия в фестивале Google получил 127 Львов, включая и гран-при.
30 Апр 2025
- Непохована труна розповіла моторошну правду про феміцид у ПАР
- Джон Сина отправил в нокаут скучные снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом