Технологический гигант отметили не только за креативность, но и за использование новых технологий в кампаниях, а также инклюзивный сторителлинг. В этом году на фестивале компания запустит свой креативный кампус. Вместе с Академией Роджера Хэтчуэла (Roger Hatchuel Academy) кампус создаст программу для 45 студентов на фестивале, чтобы «сфокусироваться на гендерном, этническом и социально-демографическом разнообразии в креативной отрасли». Из 45 студентов 10 получат стипендии от Google. За все время участия в фестивале Google получил 127 Львов, включая и гран-при.
07 Апр 2025
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров