Технологический гигант отметили не только за креативность, но и за использование новых технологий в кампаниях, а также инклюзивный сторителлинг. В этом году на фестивале компания запустит свой креативный кампус. Вместе с Академией Роджера Хэтчуэла (Roger Hatchuel Academy) кампус создаст программу для 45 студентов на фестивале, чтобы «сфокусироваться на гендерном, этническом и социально-демографическом разнообразии в креативной отрасли». Из 45 студентов 10 получат стипендии от Google. За все время участия в фестивале Google получил 127 Львов, включая и гран-при.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025