«Каннские Львы» стали «Международным Фестивалем Креативности»
19 Ноя 2010, 08:16

«Каннские Львы» стали «Международным Фестивалем Креативности»

«Каннские Львы» стали «Международным Фестивалем Креативности»

Организаторы Cannes Lions объявили об изменении названия фестиваля с «Международный Фестиваль Рекламы» на «Международный Фестиваль Креативности».   

 

В последние годы фестиваль трансформировался из события, где отмечалась высокая креативность в рекламе, в событие, где высшие оценки получала креативность всех форм коммуникации.

«Если вы посмотрите на работы и послушаете, о чем говорят   во время фестиваля, вы поймете, что событие вышло за рамки рекламы. Многие Гран-при были вручены  за работы, которые использовали новые технологии, социальные медиа, UGC, различные сервисы и мероприятия.Маркетеры имеют в своем распоряжении большее количество инструментов, и нам необходимо принять эти изменения. Cannes Lions является «зеркалом» индустрии и поэтому меняется», — отметил Филипп Томас, CEO фестиваля. 

 

Напомним, что фестиваль Cannes Lions начал свою историю в 1954 году как фестиваль рекламы для ТВ и кинотеатров. В последние годы  количество конкурсных категорий заметно увеличивалось. В результате, в  2011 году  международное жюри буде оценивать работы уже  в 13 категориях: Film, Press, Outdoor, Cyber, Media, Direct, Radio, Promo & Activation, Design, PR, Film Craft, Titanium & Integrated and Creative Effectiveness.

58-й Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions  пройдет с 19 по 25 июня в Каннах, Франция.

Расскажите друзьям про новость