Международный фестиваль креативности Cannes Lions назвал Heineken Креативным маркетологом (Creative Marketer of the Year) 2015 года.
За последние три года бренды Heineken получили 41 Льва, включая и Гран-При в номинации Creative Effectiveness.
По словам Филиппа Томаса, главы Каннского фестиваля «Эта награда вручается компании, которая расширяет границы креативности и искреннее верит, что креативность двигает бизнес и может изменить состояние мира. Heineken живет и дышит креативностью во всей своей компании, и обладает прекрасной структурой, которая позволяет маркетинговым командам экспериментировать, придерживаясь основной сути брендов».
Это вторая награда для алкогольного бренда, впервые он был назван Креативным маркетологом года в 1995 году.
Награда будет вручена во время фестиваля, который пройдет с 21-27 июня 2015 года в Каннах.