Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года
21 Ноя 2014, 13:57

Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года

Международный фестиваль креативности Cannes Lions назвал Heineken Креативным маркетологом (Creative Marketer of the Year) 2015 года. 

За последние три года бренды Heineken получили 41 Льва, включая и Гран-При в номинации Creative Effectiveness.

По словам Филиппа Томаса, главы Каннского фестиваля «Эта награда вручается компании, которая расширяет границы креативности и искреннее верит, что креативность двигает бизнес и может изменить состояние мира. Heineken живет и дышит креативностью во всей своей компании, и обладает прекрасной структурой, которая позволяет маркетинговым командам экспериментировать, придерживаясь основной сути брендов».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Это вторая награда для алкогольного бренда, впервые он был назван Креативным маркетологом года в 1995 году.

 

Награда будет вручена во время фестиваля, который пройдет с 21-27 июня 2015 года в Каннах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео