2021 год оказался во многих отношениях бурным и необычным. Реклама отражала это, поскольку маркетологи пытались предложить побег от реальных событий. У Oatly появилась мета, туристическая компания сделала причудливого андроида звездой своей кампании, Whiskas попытался снять стресс у кошек, и было много рекламы о каннибализме.
Oatly «Самая Meta-кампания в истории»
Oatly известен тем, что использует мета в своей рекламе, но он вывел эту стратегию на новый уровень с помощью кампании в стиле фильма «Начало».
Шведская федерация кулинарии «Съешь шведа» | McCann Stockholm
У шведского ученого есть необычное предложение по борьбе с изменением климата: продавать и есть выращенное в лаборатории человеческое мясо в качестве альтернативы белка животных. В рекламе использовалась шоковая тактика, чтобы привлечь внимание к неотложным изменениям в производстве продуктов питания, которые необходимы для защиты ресурсов Земли.
Oumph! «Бургер на растительной основе с мясом человека» | Lola MullenLowe
Продолжая тему каннибализма, шведский бренд растительных продуктов Oumph! разработали гамбургер, напоминающий человеческое мясо. Трюк на Хэллоуин доказал, что можно производить пищу на основе растений, которая имеет вкус мяса и которую также интересно попробовать.
Whiskas “Больше мурлыкания” | AMV BBDO
Бренд кормов для кошек Whiskas составил плейлист с музыкой, которая, как научно доказано, нравится кошкам. Эти треки были предназначены для снятия стресса у кошек и сопровождались музыкальным видео и виниловым альбомом, выпущенным ограниченным тиражом.
Cabital «Крипта без сумасшедшествия» | TBWA \ Сингапур
Cabital, компания по управлению активами, специализирующаяся на криптовалютах, нашла необычный способ борьбы с мифами о крипте. В ответ на мнение о том, что криптовалюта предназначена только для «технического гения 20-летнего возраста».
Meow Wolf «Выходи и посмотри на миры» | Wieden+Kennedy Portland
Что произойдет, когда одна из самых умных арт-компаний в мире станет партнером Wieden + Kennedy, чтобы продвигать что-то, заявленное как «изменяющая сознание железнодорожная станция для мультивселенной»? Это первая во Вселенной реклама путешествия в другие измерения.
Internova Travel Group «Книжный Человек» | Broken Heart Love Affair
Internova играет на наших коллективных технических фобиях причудливой рекламой. Кампания намеренно отвратительна, чтобы «переместить технологии» в пространстве путешествий и указать на недостатки использования искусственного интеллекта при бронировании отпуска.
Burger King «Куриный кошмар» | David Miami
Сюрреалистический рекламный ролик Burger King иллюстрирует худший кошмар Короля: потребители предпочтут сэндвич с жареной курицей, а не гамбургер.
Tide «Худи Джейсон Александер» | Saatchi & Saatchi New York
В рекламе Tide Super Bowl было представлено худи Jason Alexander Hoodie, на которое было наклеено компьютерное лицо бывшей звезды сериала Сайнфельд, которое меняет выражение.
Diesel «Фальшивые улыбки»
В рекламе изображены улыбки с диджитал расширением, которые примерно в два раза больше обычной улыбки на лицах моделей, одетых в коллекцию Diesel 1980-х годов.