Кандидат в НацCовет Татьяна Попова презентовала свои планы деятельности
Украинский Кризисный Медиа-центр и общественная организация "Центр развития общества" выдвинули в кандидаты на должность члена Национального совета по телевидению и радиовещанию Татьяну Попову, управляющего партнера рекламной группы МЕХ. Свою деятельность в НацСовете Татьяна видит через ряд необходимых действий:
1. Контроль и защита информационного пространства Украины от материалов, которые несут угрозу территориальной целостности Украины или иным образом нарушают законы Украины.
2.Обеспечение прозрачного и упрощенного процесса выдачи лицензий.
3.Открытый доступ к информации о медиа собственниках.
4.Адаптация работы НацCовета к Европейским стандартам.
5.Тщательный мониторинг региональных и всеукраинских СМИ.
6.Контроль за деятельностью СМИ в вопросах продвижения/распространения сепаратистских/террористических мотивов, применение санкций к нарушителям в рамках полномочий.
7.Налаживание системы коммуникации со зрителями и слушателями, внедрение платформы обратной связи. Каждый имеет право подать жалобу на некачественную роботу СМИ относительно содержания программ
8.Обеспечение четкого соблюдение рекламного законодательства.
9.Внедрение общественного вещания.
10.Активное сотрудничество с Комитетом по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады Украины, и пресс-службами административных структур.
11.Внедрение новых стандартов телерадиовещания и содействие эффективному использованию частотного ресурса.
12.Содействие развитию национального телевизионного производства.
Татьяна Попова много лет была членом Всеукраинской рекламной коалиции. В 2010 году за весомый вклад в развитие рекламы была удостоена награды "След в рекламе". Является членом МАМИ, Украинского Кризисного Медиа-центра и общественной организации Центр развития общества.