Каналу «1+1» придется принять условия рынка
21 Янв 2009, 09:24

Каналу «1+1» придется принять условия рынка

Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко прокомментировал прайсы сейлз-хаусов группы "Интер", на размещение рекламы на ТВ в 2009 году

Каналу «1+1» придется принять условия рынка

Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко прокомментировал прайсы сейлз-хаусов группы "Интер", на размещение тв-рекламы в 2009 году. По мнению Олега Попенко каналу «1+1», который до сих пор не договорился с рынком о ценах на 2009 год, придется принять условия продиктованные лидером.

«Мы еще в прошлом году говорили, что рынок никуда не денется и цены 2009 года будут сопоставимы с ценами 2008 года. Поэтому логично, что сейлз-хаусы группы "Интер" зафиксировали цены хоть и в долларах, но по курсу 5,05. Ведь более высокий курс автоматически привел бы к неоправданной инфляции. Цены, предложенные,  сейлз-хаусами группы "Интер", вполне адекватные. Мы смотрим на среднюю цену внутри пакета и для подавляющего большинства наших клиентов эта цена скорее всего будет приемлемой. По крайней мере, мы будет рекомендовать этим клиентам размещаться согласно предложенным ценам».

По словам Олега Попенко до сегодняшнего дня шли переговоры с одним из крупнейших каналов «1+1», ценовая политика которого отталкивалась от курса 7,5. Теперь, после того как сейлз-хаусы группы «Интер» объявили свои условия размещения, каналу «1+1» придется предложить агентствам лучшие условия чем предложенные лидером, иначе «плюсы» просто не смогут конкурировать.

 

Напомним, что осенью 2008 года «1+1» создал собственный департамент продаж рекламных возможностей, отказавшись от услуг дома продаж «ВИ Приоритет».

 

Олег Попенко отметил, что система скидок предложенная в этом году сейлз-хаусами группы «Интер» является разумным ответом на сложившуюся в условиях кризиса ситуацию, когда рекламодатели не могут гарантировать объем размещения в долгосрочной перспективе: «Сейлз-хаус нашел способ, при котором он будет давать хорошие скидки, но одновременно гарантировать себе бюджет».

Напомним, вчера крупнейший украинский дом продаж «Интер-реклама» объявил цены на размещение рекламы в 2009 году на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2.

 

Publicis Groupе S. A. (Франция) — международный рекламный холдинг. Доход в 2007 году составил 4,671 млрд евро. В Украине представлен рекламной группой Publicis Group Ukraine с агентствами Starcom, Media Vest, Zenith Media, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, AVA Brand Factory и Cortex.

Расскажите друзьям про новость