Канал Discovery обновил бренд.
05 Апр 2019, 10:38

Канал Discovery обновил бренд.

Новый тэглайн звучит «Мир наш»/ The World Is Ours. Ребрендинг призван подчеркнуть глобальный охват и предоставить целостный вид всем платформам. В обновленном логотипе глобус спрятан в букву D. 

В серии промо снялись звезды из реалити-шоу, таких как «Смертельный улов», «Экспедиция неизвестного» и сериала «Аляска: Семья из леса». 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В компании отметили, что ребрендинг отмечает наследие бренда и обновляет его для будущего. «Для нас было важно напомнить фанатам о том, кем мы являемся, и привлечь внимание последующих поколений».  

Расскажите друзьям про новость