Канадская благотворительная организация рекламы анонсировала выход журнала It Ran, контент которого состоит полностью из рекламы. Первый печатный выпуск выйдет в августе, а стоимость размещения одного рекламного разворота составит $500. Прием заявок уже осуществляется на сайте. Все собранные средства организация направит на помощь канадским специалистам в области маркетинга и пиара, которые столкнулись с личной, финансовой или карьерной сложностью в связи с болезнью, травмой или безработицей.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025