Канадская благотворительная организация рекламы анонсировала выход журнала It Ran, контент которого состоит полностью из рекламы. Первый печатный выпуск выйдет в августе, а стоимость размещения одного рекламного разворота составит $500. Прием заявок уже осуществляется на сайте. Все собранные средства организация направит на помощь канадским специалистам в области маркетинга и пиара, которые столкнулись с личной, финансовой или карьерной сложностью в связи с болезнью, травмой или безработицей.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях