Торонтское агентство UNION представило новый девайс Quitbit, который измеряет состояние здоровья и привычки пользователя, чтобы указать точную дату смерти его владельца. Насмешливая кампания создана для Mount Pleasant Group и призвана напомнить, что похороны не проходят сами по себе и заведомое планирование не помешает. Цель пародии привлечь молодую, технически подкованную аудиторию и поощрить ее уделить столько же внимания своему завещанию, сколько и последней, запечатленной в Instagram вечеринке в честь дня рождения.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025