Торонтское агентство UNION представило новый девайс Quitbit, который измеряет состояние здоровья и привычки пользователя, чтобы указать точную дату смерти его владельца. Насмешливая кампания создана для Mount Pleasant Group и призвана напомнить, что похороны не проходят сами по себе и заведомое планирование не помешает. Цель пародии привлечь молодую, технически подкованную аудиторию и поощрить ее уделить столько же внимания своему завещанию, сколько и последней, запечатленной в Instagram вечеринке в честь дня рождения.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024