Торонтское агентство UNION представило новый девайс Quitbit, который измеряет состояние здоровья и привычки пользователя, чтобы указать точную дату смерти его владельца. Насмешливая кампания создана для Mount Pleasant Group и призвана напомнить, что похороны не проходят сами по себе и заведомое планирование не помешает. Цель пародии привлечь молодую, технически подкованную аудиторию и поощрить ее уделить столько же внимания своему завещанию, сколько и последней, запечатленной в Instagram вечеринке в честь дня рождения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии