Тренд в сторону рекламных сообщений для предоставления больших возможностей для женщин или так называемое «femvertising» широко превозносится, как в самой отрасли, так и за ее рамками. А такие бренды как Dove и Always получают аплодисменты и призы за свое воспевание женщин. Но не все так хорошо. Во-первых, многие кампании, особенно Dove, получали критику за то, что охотились на комплексы женщин, чтобы продать больше товаров. А во-вторых, некоторые бренды цинично использовали про-женские темы с сообщениями, которые больше похожи на расчет, чем на искренность. Креативщики из John St. продемонстрировали некоторые подозрительные стороны femvertising прекрасной пародией, в которой открыли новое агентство под названием Jane St., чтобы извлечь выгоду из женщин независимо от того, есть ли в этом смысл для клиента. Так постер на стене гласит: «Если она плачет, она покупает», а рекламная модель называется C-LITT, цель которой найти комплексы женщин. В рамках кампании запущен вебсайт с фейковой рекламой и свидетельствами. В других пародийных видео креативщики открывали новые практики, такие как Catvertising и Reactvertising.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию