30 Ноя 2007, 08:06

Канадский парадокс

Канадский парадокс

Канадский рынок онлайновой рекламы парадоксален. В стране имеется наиболее развитая инфраструктура для доступа в Сеть в мире.

 

Уровень интернет-проникновения в Канаде даже выше, чем в США (широкополосный доступ имеют 3 из 5 домохозяйств). Онлайновая аудитория опытна и активно пользуется сервисами, кроме того Канада — одна из стран с наиболее развитой индустрией компьютерных игр.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Однако, несмотря на это канадские компании достаточно осторожно наращивают вложения в онлайновую рекламу, — замечают в компании eMarketer, где подготовили доклад «Canada Online Advertising» о состоянии индустрии интернет-рекламы в Канаде. С ним можно ознакомиться на сайте eMarketer.

 

По данным целого ряда источников, на сектор онлайновой рекламы и маркетинга в Канаде в 2006 году приходилось лишь чуть больше чем 5% совокупного рекламного рынка страны. «И это — в то время, когда канадские пользователи проводят в Сети более 13 часов каждую неделю», — замечает один из авторов доклада.

 

По общему признанию, канадские маркетологи пока действуют осторожно в области интернет-рекламы. С учетом относительно небольшого населения страны, для компаний критичными остаются величина аудитории и показатель ROI (возврата инвестиций).

 

Вложения в рекламу должны быть особенно эффективными. Поэтому многие фирмы предпочитают не рисковать и работать с медиа, которые им уже знакомы. Кроме того, имеются некоторые лингвистические различия, в частности доминирование французского языка в так называемой Французской Канаде (Квебек, Монреаль и другие города).

 

Однако ситуация в последнее время наконец начала меняться — см. график слева. По итогам 2006 года расходы канадских компаний на онлайновую рекламу выросли на 80% и впервые превысили объем 1 млрд канадских долларов (US$894 млн). В eMarketer прогнозируют, что к 2011 нынешний объем рынка вырастет втрое и достигнет объема в 3 млрд канадских долларов (US$2,44 млрд).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео