DDB Toronto запустили новую кампанию, в которой показали канадцам, как можно обновить убранство в своем доме за приемлемую цену. Чтобы донести идею невысокой цены рекламируемого продукта, креативщики создали миниатюрную комнату, которую перекрасили с помощью краски CIL Premium, миниатюрных кисточек, добавив несколько крохотных элементов дизайна. Кроме того, производитель поделился советами на своем сайте, как улучшить свой дом, не тратя на это слишком много денег.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy та інші маскоти відомих брендів знялися у рекламі сервісу доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»