Родители спортсменов часто упоминаются в олимпийской рекламе, но теперь канадская пивоварня Molson добавила в эту концепцию забавный оттенок.
Вместо того чтобы просто поблагодарить мам и пап за всю материальную и эмоциональную поддержку, которую они оказали своим детям, компания Molson реально подписала соглашения о поддержке с родителями, дети которых входят в сборную Канады. Будучи официальным партнером сборной Канады, Molson предоставляет этим спонсорам все, что спортсмены ожидают от сделки: оплачиваемые контракты, главную роль в рекламном ролике и документирование их путешествия в Париж через социальные сети бренда пива.
И, как сказано в ролике, они тоже, конечно, получат немного пива за счет Molson.
Креативное агентство Rethink разработало трюк, немного напоминающий подписание агентством Doner прошлогодних соглашений со студентками-медсестрами. Ролик продолжает тему Molson «Everyone In», представленную в прошлом году.
«Зак всегда мечтал поехать на Олимпиаду. Когда ваш ребенок настолько предан любимому делу, вы никогда не жалуетесь, — говорят Джо и Рэйчел Клей, родители гимнаста Закари Клея. — Работа сверхурочно, сотни поездок в спортзал и из него, в аэропорт и из него — все это стоило того, потому что он осуществил свою мечту. Как родители, это именно то, что вы должны делать. Для нас большая честь получить официальную поддержку Molson».
«Мы хотели сделать что-то значимое, чтобы поддержать семьи спортсменов, которые невероятно тяжело работали, оказывая бесконечную поддержку и энергию, чтобы помочь своим детям выйти на самую большую спортивную сцену», — сказала Кара Фицпатрик, маркетинг-директор Molson и Economy Brands.