Канада представила новый туристический логотип
20 Июн 2019, 11:46

Канада представила новый туристический логотип

Канада представила новую айдентику страны, которая напоминает известный символ «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера. Агентство Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом, представило логотип со словом «Канада» в форме сердца. Национальный символ — кленовый лист также присутствует в лого. Буклет бренда описывает логотип как «отражение Канады сегодня». Эмблема «представляет позитивную энергию», а красный цвет отражает «движение и развитие» страны.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Было: 

Стало:

Расскажите друзьям про новость