20 Июн 2019, 11:46

Канада представила новый туристический логотип

Канада представила новую айдентику страны, которая напоминает известный символ «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера. Агентство Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом, представило логотип со словом «Канада» в форме сердца. Национальный символ — кленовый лист также присутствует в лого. Буклет бренда описывает логотип как «отражение Канады сегодня». Эмблема «представляет позитивную энергию», а красный цвет отражает «движение и развитие» страны.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Было: 

Стало:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео