Канада представила новый туристический логотип
20 Июн 2019, 11:46

Канада представила новый туристический логотип

Канада представила новую айдентику страны, которая напоминает известный символ «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера. Агентство Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом, представило логотип со словом «Канада» в форме сердца. Национальный символ — кленовый лист также присутствует в лого. Буклет бренда описывает логотип как «отражение Канады сегодня». Эмблема «представляет позитивную энергию», а красный цвет отражает «движение и развитие» страны.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Было: 

Стало:

Расскажите друзьям про новость