Впервые в истории престижное вознаграждение Cannes Corporate Media & TV Awards присуждено за промо-кампанию туристических достопримечательностей Украины. Из-за полномасштабного вторжения эта кампания не состоялась и ждет в свое время нашей Победы. Именно под этим названием промо-кампания и была представлена на конкурс Campaign waiting to happen. Награду получили ГАРТ (Государственное агентство развития туризма) и креативное агентство #Oddee agency.
Согласно замыслу, кампания состоит из баннерной рекламы, публикаций и ярких роликов об основных туристических локациях Украины. Команда #Oddee совместно с партнерами из ГАРТ выбрала шесть основных локаций, сформулировала основную креативную идею, ключевые месседжи кампании и средства их донесения.
«Мы создавали сценарий каждого видео, учитывая особенности локации и интересы целевой аудитории. Показали бурную и драйвовую жизнь Киева, поделились гипнотическими и несколько жуткими видами Чернобыля, который будет чрезвычайно интересен экстремалам со всех уголков мира. Конечно, презентовали курорты в Карпатах с их возможностями для спокойного и комфортного отдыха, неповторимым колоритом. Посвятили ролики и другим городам и локациям. Все это было объединено главной идеей: показать разнообразие и уникальность нашей страны, ее красоту и возможности для разных видов отдыха. Уверены, что эта кампания скоро снова станет актуальной и поможет многим людям из других стран увидеть Украину», — рассказал о деталях кампании сооснователь #Oddee agency Иван Базар.
«Благодарю инициаторов и идейных вдохновителей кампании, ГАРТ и организаторов конкурса», — добавила соосновательница #Oddee agency Алина Базар.
Приз основали в 2010 году. Наградой отмечают лучшие работы в областях корпоративных фильмов и видео, онлайн-медиа, продакшна и документальных фильмов. Организаторы фестиваля сделали неожиданный шаг навстречу, они приняли заявку на конкурс бесплатно.