Кампанию, которая ждет своего часа, получила серебряного дельфина Каннского кинофестиваля
29 Сен 2023, 11:12

Кампанию, которая ждет своего часа, получила серебряного дельфина Каннского кинофестиваля

Впервые в истории престижное вознаграждение Cannes Corporate Media & TV Awards присуждено за промо-кампанию туристических достопримечательностей Украины. Из-за полномасштабного вторжения эта кампания не состоялась и ждет в свое время нашей Победы. Именно под этим названием промо-кампания и была представлена на конкурс Campaign waiting to happen. Награду получили ГАРТ (Государственное агентство развития туризма) и креативное агентство #Oddee agency.

Согласно замыслу, кампания состоит из баннерной рекламы, публикаций и ярких роликов об основных туристических локациях Украины. Команда #Oddee совместно с партнерами из ГАРТ выбрала шесть основных локаций, сформулировала основную креативную идею, ключевые месседжи кампании и средства их донесения.

«Мы создавали сценарий каждого видео, учитывая особенности локации и интересы целевой аудитории. Показали бурную и драйвовую жизнь Киева, поделились гипнотическими и несколько жуткими видами Чернобыля, который будет чрезвычайно интересен экстремалам со всех уголков мира. Конечно, презентовали курорты в Карпатах с их возможностями для спокойного и комфортного отдыха, неповторимым колоритом. Посвятили ролики и другим городам и локациям. Все это было объединено главной идеей: показать разнообразие и уникальность нашей страны, ее красоту и возможности для разных видов отдыха. Уверены, что эта кампания скоро снова станет актуальной и поможет многим людям из других стран увидеть Украину», — рассказал о деталях кампании сооснователь #Oddee agency Иван Базар.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Благодарю инициаторов и идейных вдохновителей кампании, ГАРТ и организаторов конкурса», — добавила соосновательница #Oddee agency Алина Базар.

Приз основали в 2010 году. Наградой отмечают лучшие работы в областях корпоративных фильмов и видео, онлайн-медиа, продакшна и документальных фильмов. Организаторы фестиваля сделали неожиданный шаг навстречу, они приняли заявку на конкурс бесплатно.

Расскажите друзьям про новость