Кампания Pflag Canada помогает ЛГБТ-сообществу безопасно путешествовать.
29 Янв 2018, 17:07

Кампания Pflag Canada помогает ЛГБТ-сообществу безопасно путешествовать.

Что, если каждая полоска прайд-флага могла бы рассказать историю места, которое собираются посетить туристы. Именно эта идея лежит в основе Destination Pride, новой диджитал-платформы, разработанной Pflag Canada в партнерстве с FCB/SIX. В мире, где в одном месте гомосексуальный брак легален, а в другом — наказуемый смертью, ставки для ЛГБТ-путешественников всегда были высоки. DestinationPride.org — шаг к тому, чтобы помочь сообществу лучше ориентироваться в планете. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Платформа включает блок с комментариями, который позволяет посетителям сайта обсуждать результаты и делиться своими мыслями по поводу любого пункта назначения. Видео на сайте также содержат фактические интервью с путешественниками из ЛГБТ-сообщества, созданные в виде анимации и предназначенные для визуализации каждой истории и всего, что осталось «за кадром». Платформа запускается в глобальном масштабе: рекламу в Facebook крутят в городах как с самыми высокими, так и самыми низкими показателями — в том числе в Москве (35), Мумбаи (15), Кампале (8), Кингстоне, Ямайке (27), Макау (51), Торонто (67), Сан-Франциско (69) и Сиднее (72).

Расскажите друзьям про новость