В 1950-х Дорис Дэй исполнила песню Que Será Será, южнокорейский гигант дал треку новую жизнь. Новая кампания Samsung отмечает 10-летие смартфонов Galaxy и закладывает основание для новой волны продуктов. Ролик демонстрирует потенциал новых технологий, включая беспрерывный опыт на множестве устройств, искусственный интеллект и новые дисплеи. Его герои-креаторы, дизайнеры и тату-мастера, а также геймеры подчеркивают преимущества девайсов. Кампания от Leo Burnett будет запущена глобально 8 февраля.
Новое видео
09 Сен 2024
- В Украине пройдет первый безбарьерный марафон
- Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
- Креативщики нашли формулу успеха упаковки в геометрии снеков
- Maybach выпустил коллекцию духов
- Продуктивность, дефицит кадров и прочее: тренды и объем рынка маркетинговых сервисов в 2024 году
- Даша Кацурина снялась в ролике молочного бренда
- YouTube ограничит доступ подростков к видео о физической форме и весе
- Badstreet Boys перепели хит Бритни Спирс с благотворительной целью