В 1950-х Дорис Дэй исполнила песню Que Será Será, южнокорейский гигант дал треку новую жизнь. Новая кампания Samsung отмечает 10-летие смартфонов Galaxy и закладывает основание для новой волны продуктов. Ролик демонстрирует потенциал новых технологий, включая беспрерывный опыт на множестве устройств, искусственный интеллект и новые дисплеи. Его герои-креаторы, дизайнеры и тату-мастера, а также геймеры подчеркивают преимущества девайсов. Кампания от Leo Burnett будет запущена глобально 8 февраля.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях