Кампания Call For Help избавит от боязни обращения за помощью
17 Апр 2019, 16:00

Кампания Call For Help избавит от боязни обращения за помощью

Кампания против несчастной жизни CALM (Campaign Against Living Miserably), возглавляющая движение против самоубийства, крупнейшего убийцы мужчин в возрасте до 45 лет в Великобритании, запустила дерзкую визуальную рекламную кампанию в партнерстве с агентствами adam&eveDDB и Ocean Outdoor. Кампания Call For Help демонстрирует количество звонков, на которые ежедневно отвечает CALM, и направлена ​​на то, чтобы избавиться от боязни обращения за помощью, побуждая людей посетить веб-сайт благотворительной организации и узнать о гарантии того, что ни один звонок не останется без ответа. Серия цифровых дисплеев и рекламных щитов в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме, подключенных в прямом эфире к бесплатной и анонимной горячей линии CALM, отображает входящие звонки в режиме реального времени, показывая, сколько людей получают поддержку ежедневно. Кампания подчеркнет оперативность, с которой можно помочь людям в трудные времена.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость