17 Апр 2019, 16:00

Кампания Call For Help избавит от боязни обращения за помощью

Кампания против несчастной жизни CALM (Campaign Against Living Miserably), возглавляющая движение против самоубийства, крупнейшего убийцы мужчин в возрасте до 45 лет в Великобритании, запустила дерзкую визуальную рекламную кампанию в партнерстве с агентствами adam&eveDDB и Ocean Outdoor. Кампания Call For Help демонстрирует количество звонков, на которые ежедневно отвечает CALM, и направлена ​​на то, чтобы избавиться от боязни обращения за помощью, побуждая людей посетить веб-сайт благотворительной организации и узнать о гарантии того, что ни один звонок не останется без ответа. Серия цифровых дисплеев и рекламных щитов в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме, подключенных в прямом эфире к бесплатной и анонимной горячей линии CALM, отображает входящие звонки в режиме реального времени, показывая, сколько людей получают поддержку ежедневно. Кампания подчеркнет оперативность, с которой можно помочь людям в трудные времена.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео