Американская некоммерческая организация выпустила новую кампанию «Из-за тебя» с целью донести новое сообщение против буллинга и повысить самосознание и рефлексию среди подростков. Новая работа поощряет подростков подумать над влиянием их действий для создания более сопереживающей и инклюзивной культуры. Кампания запущена в рамках Месяца профилактики травли, который проходит в октябре, вдохновляя школьников начать год с позитивного настроя. В видео подростки поделились своими историями о том, как слова или действия их сверстников, хорошие или плохие, повлияли на них. Молодые люди также могут зайти на BecauseOfYou.org и подумать о собственном поведении с помощью интерактивной активности. На сайте также размещены личные истории людей, в которых они делятся своими чувствами и ситуациями, в которых их ободряли или наоборот обижали другие люди.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025