Американская некоммерческая организация выпустила новую кампанию «Из-за тебя» с целью донести новое сообщение против буллинга и повысить самосознание и рефлексию среди подростков. Новая работа поощряет подростков подумать над влиянием их действий для создания более сопереживающей и инклюзивной культуры. Кампания запущена в рамках Месяца профилактики травли, который проходит в октябре, вдохновляя школьников начать год с позитивного настроя. В видео подростки поделились своими историями о том, как слова или действия их сверстников, хорошие или плохие, повлияли на них. Молодые люди также могут зайти на BecauseOfYou.org и подумать о собственном поведении с помощью интерактивной активности. На сайте также размещены личные истории людей, в которых они делятся своими чувствами и ситуациями, в которых их ободряли или наоборот обижали другие люди.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера