Кампания ЮНИСЕФ рассказала истории девушек, пострадавших от детского брака
12 Окт 2023, 13:09

Кампания ЮНИСЕФ рассказала истории девушек, пострадавших от детского брака

По случаю Международного дня девочек, отмечающих 11 октября, Фонд ООН в области народонаселения и ЮНИСЕФ начали кампанию «Life, Interrupted», чтобы повысить осведомленность о детских браках.

Кампания рассказывает истории Аиши из Йемена, Дембе из Уганды и Сонахи из Индии и подчеркивает, что искоренение детских браков является сложной задачей, требующей поддержки правительств, институтов, компаний и людей по всему миру.

По всему миру каждая пятая девушка выходит замуж, официально или неофициально, до достижения 18 лет. В менее развитых странах эта цифра почти удваивается: 36% девушек выходят замуж до 18 лет, а 10% — до 15 лет. Это более 12 миллионов детей, чья жизнь прерывается раньше времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Последствия их жизни столь же разрушительны, как и для мира: зачастую преждевременный брак означает невозможность посещать школу, что означает финансовую зависимость и потерю потенциала помогать своим сверстникам и общине. В большинстве случаев это также означает раннюю беременность с повышенным риском осложнений во время беременности и родов — именно эти осложнения являются основной причиной смертности среди девушек старшего подросткового возраста.

Даниэль Боннер, главный креативный директор Wunderman Thompson, сказал: «Повышение осведомленности о такой важной инициативе — это огромная ответственность для нас, и мы чувствуем привилегию быть ее частью. Привлечение внимания мирового сообщества к глобальной программе «End Child Marriage» требует яркого послания, и благодаря поддержке Фонда ООН в области народонаселения и ЮНИСЕФ мы смогли провести менее традиционную кампанию, сочетающую в себе невероятную силу аутентичной человеческой истории, драматизм и менее традиционное использование языка и типографики».

«Life, Interrupted» демонстрируется в прессе и на глобальных платформах ЮНИСЕФ и Фонде ООН в области народонаселения в социальных сетях.

Разработкой кампании занималось креативное агентство Wunderman Thompson Portugal.

Расскажите друзьям про новость