Кампания ЮНИСЕФ рассказала истории девушек, пострадавших от детского брака
12 Окт 2023, 13:09

Кампания ЮНИСЕФ рассказала истории девушек, пострадавших от детского брака

По случаю Международного дня девочек, отмечающих 11 октября, Фонд ООН в области народонаселения и ЮНИСЕФ начали кампанию «Life, Interrupted», чтобы повысить осведомленность о детских браках.

Кампания рассказывает истории Аиши из Йемена, Дембе из Уганды и Сонахи из Индии и подчеркивает, что искоренение детских браков является сложной задачей, требующей поддержки правительств, институтов, компаний и людей по всему миру.

По всему миру каждая пятая девушка выходит замуж, официально или неофициально, до достижения 18 лет. В менее развитых странах эта цифра почти удваивается: 36% девушек выходят замуж до 18 лет, а 10% — до 15 лет. Это более 12 миллионов детей, чья жизнь прерывается раньше времени.

Последствия их жизни столь же разрушительны, как и для мира: зачастую преждевременный брак означает невозможность посещать школу, что означает финансовую зависимость и потерю потенциала помогать своим сверстникам и общине. В большинстве случаев это также означает раннюю беременность с повышенным риском осложнений во время беременности и родов — именно эти осложнения являются основной причиной смертности среди девушек старшего подросткового возраста.

Даниэль Боннер, главный креативный директор Wunderman Thompson, сказал: «Повышение осведомленности о такой важной инициативе — это огромная ответственность для нас, и мы чувствуем привилегию быть ее частью. Привлечение внимания мирового сообщества к глобальной программе «End Child Marriage» требует яркого послания, и благодаря поддержке Фонда ООН в области народонаселения и ЮНИСЕФ мы смогли провести менее традиционную кампанию, сочетающую в себе невероятную силу аутентичной человеческой истории, драматизм и менее традиционное использование языка и типографики».

«Life, Interrupted» демонстрируется в прессе и на глобальных платформах ЮНИСЕФ и Фонде ООН в области народонаселения в социальных сетях.

Разработкой кампании занималось креативное агентство Wunderman Thompson Portugal.

Расскажите друзьям про новость